воскресенье, 25 января 2015 г.

20.12 Мы в потоке или в гостях у Барсы

    Сегодня наш последний день в Барселоне. Но так, как выезд у нас поздний, в нашем распоряжении есть еще целый день! Сегодня он будет посвящен покупкам и футболу. Но все по порядку. Обычно мы посещаем один торговый центр за границей - чтобы купить подарки. Барселона стала нашим рекордом - сегодня мы отправляемся в еще один, третий по счету, торговый центр! Последний день в Барселоне, а тема подарков оставалась для нас все еще актуальной. Я все думала: ну где-то же местное население закупается, ибо в предыдущих центрах народу было мало, магазины дорогущие и пустые. Ответ пришел неожиданно. Накануне, в метро, я начала замечать людей с объемными одинаковыми коричневыми сумками с надписью PRIMARK. Подозрение закралось: а не оно ли это? Позже, посмотрев в интернете, обнаружилось: это большой магазин с одеждой для всей семьи, а также товарами для дома, да и цены в нем демократические. И находится относительно не далеко - несколько остановок на метро в сторону периферии. Вот это находка!

Елка в центре торгового центра


 С утра мы отправились в этот торговый центр. Приехали через 10 минут после открытия магазина. Сколько людей там было! Как муравейник! Я подумала сначала, что там распродажа. Оказалось - нет. Наверное цены и качество делают свое дело. Ну и мы влились в этот поток покупающих! Накупили две большие сумки подарков для всех, осталось дело за малым - разместить все это в чемоданах! И с этим мы справились - как хорошо, что наши чемоданы были полупустыми - мы их быстро заполнили! Когда мы ехали домой, на остановке метро было полно людей с уже знакомыми нам сумками! Видно популярная это марка в Барселоне!
    Пообедать решили здесь же, рисковать не хотелось и выбор пал на Макдоналдс! Кстати много людей здесь обедало - видно не только нам не по душе местная еда.

Наши покупочки
    Затем мы заехали на рождественский базар и купили себе елочные ветки - да, здесь они продаются, а в Вене их просто выбрасывали! Вернулись в гостиницу - уложили все наше добро по чемоданам и отправились на футбол.
    А ведь Игорь не хотел идти на футбол :) Мне пришлось его уговаривать. Его смущала толпа на стадионе. И я, далекая от футбола, ни разу не смотревшая его даже по телевизору, должна была его уговорить! Я ведь знаю как он любит смотреть футбол, тем более игру этой команды. И мне удалось его уговорить! И вот мы по дороге на стадион. Уже в метро чувствуется футбольный дух: вагончики заполняются болельщиками, дети и взрослые одеты в одежду с символикой любимой команды. Едут целыми семьями! И не правда, что футбол в Барселоне посещают только туристы - мы видели очень много местного населения! Из метро мы вышли в потоке болельщиков, так этот поток нас и вывел к стадиону - даже навигатор включать не пришлось :) Места у нас были довольно хорошие - видимость отличная, и сидели мы относительно не высоко.


    Дорога к стадиону украшена по новогоднему, тут же на экране показывают кадры из матчей и играет диджей. Настоящий праздник футбола!



А вот и главный болельщик

Вальяжно прохаживающийся по полю Месси
    Думаю Игорь потом добавит что-то о самой игре, а я скажу что игра закончилась со счетом 5-0. Мне было интересно смотреть - это такой своего рода театр тожe и время для меня на матче прошло быстро. А вот рядом со мной сидел мальчик лет 9, так тому было реально скучно: он пришел с папой, в руках держал какой-то подарок, по моему фото, купленный тут же в сувенирном магазине. Мне кажется ради этого подарка он и пришел :) Весь матч он маялся, не знал чем заняться - а папа смотрел футбол :) А вот Игорю "повезло" больше с соседями по скамейке: рядом с ним сидела группа болельщиц лет эдак 55 плюс - так вот они БОЛЕЛИ за команду, и вставали с мест, и кричали, в общем БОЛЕЛИ!




Елка на стадионе



Елка на стадионе
    К вечеру резко похолодало, и снова мы в потоке болельщиков отправились к метро. Не смотря на огромное количество людей, нам удалось втиснуться в первый поезд: тут же вспомнились советские будни - именно тогда мы ездили в такой тесноте :)  Выйдя из метро, мы прошлись по украшенным иллюминацией улочкам до гостиницы, и впервые увидели башню Агбар сияющую как новогодняя елка (как-то раньше она нам не попадалась на глаза).


Башня Агбар
    Вскоре приехал автобус и мы поехали в аэропорт. Автобус тоже повозил нас по центру, собирая всех возвращающихся туристов, и мы еще раз восхитились красивейшей иллюминацией улиц и площадей Барселоны. Наконец-то мы увидели людей на вечерних улицах Барселоны! Была суббота и народ вышел на прогулки,а то во все предыдущие дни людей на улицах было не много, все начинало закрываться уже после 8 вечера. Долетели и вернулись домой мы без происшествий, что тоже хорошо :)
    В заключении хочу сказать, что в моем рейтинге городов, которые мы посетили конечно, Барселона прочно заняла первое место! Красивейший город, чудесная архитектура, с новогодней подсветкой - вообще сказочный! Не удивительно, что в любое время года здесь полно туристов. А летом, когда ко всей красоте Барселоны еще и добавляются пляжи.... :) В следующий раз мы приедем в Барселону именно летом, и тогда ждите рассказа о пляжах Барселоны ;)


3 комментария:

  1. Главным событием это-го дня для меня был конечно же футбол. Я большой поклонник барсы, в частности Месси. Находясь в Барселоне и не пойти на матч любимого игрока и команды, было-бы преступлением. Но... я бы не пошёл.
    Поскольку ещё больше не люблю мест с огромным количеством людей, в таких местах я себя чувствую очень не комфортно. Только благодаря Люде (она меня долго уговаривала) мы туда попали. Весь матч я как ребёнок не верил своему счастью и сидел с улыбкой на лице :). Атмосфера футбола и праздника была везде, настоящий семейный праздник. Конечно и счёт порадовал 5:0, 2 гола Месси. День прошёл не зря!!!
    Так и закончился наш последний день в Барселоне. Удивительный по красоте город.

    ОтветитьУдалить
  2. Да футбол это круто. Люда молодец что настояла на этом.
    Жалко что путешествие закончилось , но я как и вы надеюсь на продолжение ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Как Наташа выше отметила, все хорошее имеет свойство быстро оканчиваться. :-( Но завершив чтение блога я, тоже, надеюсь, что впереди нас ждёт ещё более интересный рассказ о не менее интересном путешествии в какое-нибудь интересное место. :-)

    ОтветитьУдалить